Применение эмали ХС-436 для покраски (характеристики и свойства)

Применение эмали ХС-436 для покраски (характеристики и свойства)Применение эмали ХС-436 для покраски (характеристики и свойства)

Может ли самая простая краска защищать стальное днище корабля от воздействия коррозии?

Естественно, что нет, так как она для этого не предназначена. А вот импортные специальные материалы неоправданно дорогие, и особенно при нынешнем возрастании доллара.

Оказывается, есть решение! Эмаль ХС-436, характеристики которой столь невероятны, специально разработана и сделана для окрашивания подводной части судов и лодок, а также в области переменной ватерлинии (сокращенно это ПВЛ), и такое покрытие можно свободно приобрести в любой точке России, и компания-изготовитель предложит наиболее выгодные условия.

Общие сведения

ХС-436 – что это такое

Итак, несколько фактов про эмаль:

  1. Средство ХС-436 относится к классу эмалей двухкомпонентного типа на эпоксидно-виниловой базе и используется для окрашивания поверхностей, которые выполнены из стали.
  2. Она разработана специально для корпусов судом при применении в воде и еще на границе раздела сред «воздух-вода», в области переменной ватерлинии.
  3. Покрытие будет являться устойчивым к бензину, мазуту, дизельному топливу, маслам, а еще морской соли.
  4. Нанесение эмалей будет препятствовать появлению коррозии и распространению ржавчины.
  5. После полимеризации эмалевый состав обладает превосходной механической прочностью – рекомендовано покрытие зоны ПВЛ в ледокольном корпусе.
  6. Эмаль этого типа имеет сертификат соответствия и может удовлетворять нормам ТУ 2321-011-60414707-2014.

Далее рассмотрим, какова сфера применения.

Область использования эмали

Изначально такая эмаль разрабатывалась для промышленного использования на судоремонтных, а также судостроительных заводах для обработки корпусов из стали и изнутри, и снаружи. Подводные поверхности при окрашивании в четыре слоя сохранят защитные свойства в течение 4 лет, а покрытие в три слоя в месте ПВЛ инструкция советуют обновлять 1 раз в 2 года. Помимо основного использования, такая эмаль прекрасно зарекомендовала себя при применении в роли покрытия мостовой опоры и портовых сооружений. На данный момент применение такого лакокрасочного средства нашлось даже в быту. Где можно встретить такую эмаль:

  • Она разработана специально для корпусов судом при применении в воде и еще на границе раздела сред «воздух-вода», в области переменной ватерлинии.Наружное покрытие на подводной части корпусов суден.
  • Произведение зоны ватерлинии, а еще покрытие ПВЛ.
  • Внутренняя окраска корпусов, покрытие будет иметь трюмные конструкции.
  • Окрашивание мостовых опор.
  • Окрашивание металлических шлюзовых сооружений.
  • Защиты от ржавчины причалов, дебаркадеров, а также остальных портовых сооружений.
  • Покрытий подводного трубопровода.

Теперь немного от состава.

Характеристики, состав и стоимость эмали

Теперь другие характеристики:

  • Эмаль сополимерно-винилхлоридная, и сделана из основного компонента, а также отвердителя АФ-2.
  • Главный компонент представляет собой целый комплекс наполнителей, а еще пигментов, помещенный в винилово-эпоксидную смолу.
  • Форма упаковки – это ведра на 25 кг или барабан на 50 кг.
  • Цвет эмали зеленый, черный и красно-коричневый.
  • Покрытие будет гладким или полуматовым.
  • Имеет резким химический аромат, а после полимеризации он будет улетучиваться.
  • Срок хранения составляет 12 месяцев, и он может быть увеличен после выполнения проверки по ТУ 2312-011-60415707-2013.
  • Определенные компании-производители – Русский цвет, Лакокраска-Я, Дельтапласт, Химпром-М, а также ПКФ Спектр.
  • Отпускная стоимость за 1 кг буде составлять от 120 до 170 рублей, и конечная цена будет зависеть от сроков поставки, объемов и расцветки.

А теперь рассмотрим технические свойства.

Вязкость по особому прибору ВЗ-246 с соплом в 0.4 см, +20 градусах  

30 с

Расход при толщине слоев составляет от 50 до 70 мкм От 0.235 до 0.325 кг на квадратный метр (1 литр на от 3.5 до 5 квадратных метров)
Время на просыхание слоя при температуре +20 градусов 3 часа до второй стадии по ГОСту 9.402
Долевое содержание нелетучих веществ От 40 до 45% при массе, а также от 23 до 27% по объему
Длительность жизни добавления отвердителей Не меньше 8 часов при температуре +20 градусов

Подробности

Технология применения

Главные этапы процесса окрашивания, применяемые материалы и требования к поверхностям занесены в таблицу.

Подготовительный этап для поверхности
  1. Механические очищение от старых покрытий, ржавчины и загрязнений
  2. Обработка щеточкой, наждачной бумагой и пескоструйными аппаратами
  3. Обезжириватель посредством растворителя Р-4
Обрабатываемая поверхность Остальные эпоксидные покрытия и заранее прогрунтованная поверхность
Грунтование до нанесения ВЛ-023, ХС-010, АК-070 и ЭП-0263 С
Условия нанесения
  • Предпочтительно применять безвоздушное распыление или валик
  • Возможный вариант – это пневматическое распыление и кисточка
Средство для разбавления Р-4 и Р-4А
Отвердитель АФ-2, и он входит в комплектацию поставок
Подготовка к применению
  1. Размешайте содержимое по общем объему
  2. Помешайте, добавляя отвердитель
  3. Оставьте на 1/3-1/4 часа
  4. Нанесите эмаль на заранее подготовленные поверхности
Температура нанесения Температура от -15 до +30 градусов, а влажность будет не больше 80%
Время промежуточного просушивания От двух до трех часов
Нанесение на части под водой Четыре слоя
Нанесение в месте ПВЛ Три слоя

После полимеризации есть возможность наносить необрастающее покрытие. Допускается бытовое использование при соблюдении определенных мер предосторожности – работы на открытом пространстве или в прекрасно проветриваемом помещении, применение средств защиты кожных покровов и дыхания – обязательно.

Отзывы потребителей

Производители ХС-436 стараются делать свою продукцию самой лучшей, но так как основной круг потребителей среднего и старшего возраста, отзывов об эмали не так уж и много. И все-таки нам удалось спросить о впечатлениях от применения эмалей нескольких человек.

  1. Покрытие будет являться устойчивым к бензину, мазуту, дизельному топливу, маслам, а еще морской соли.Владислав, инженер, Г. Владивосток: «Мы закупаем ХС-436 уже давно и в большом количестве на Ярославском заводе. Качество средства хорошее, а гарантийных случаев по причине претензий к окрашиванию подводной части корпусов с клиентской стороны не было. Доставку оплачиваем сам завод, а стоимость вне конкуренции, и импорт куда дороже при аналогичном качестве».
  2. Георгий, маляр, г. Кимры, судостроительный завод: «Что можно сказать – краска хорошая, и ею просто окрашивать, укрывистость прекрасная, а еще она просыхает весьма быстро. За смену вы успеете покрыть в 2-3 слоя с одного замеса, а упаковка весьма удобная».
  3. Сергей, г. Саратов, водномоторник: «Требовалось окрашивать днище лодки из стали – «гулянки», а еще обновить сваи на мостках. Было принято решение применять судовую краску, и естественно, что не очень удобно, что минимальная упаковка будет ведро 25 кг. Пришлось найти знакомых, а еще купили на троих. Хватило на окрашивание днище, опор, а ее покрасил балки в подвале. Лодка сезон прекрасно отходила и покрытие не облетело, поэтому могу смело рекомендовать».

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Олег Сомов / автор статьи
Опытный строитель с более чем 10 летнем стажем Каркасных и Фахверковых домов из клеенного бруса, делюсь опытом с читателями моего сайта, жмите звездочку и делитесь с друзьями, если было полезно!
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
DomSdelat.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: