Краска Candy и ее разновидности, особенности, а также цвета

Краска Саndy и ее разновидности, особенности, а также цвета

Большинство владельцев автомобилей стараются сделать свои личные транспортные средства красивыми, нестандартными, и по этой причину пользуются услугами мастерами аэрографов, а также дизайнеров.

Тюнинг автомобилей на данный момент невероятно популярный, а особенно одно из основных направлений – стайлинг.

Для того, чтобы усовершенствовать внешний вид машины часто применяют автомобильную краску Саndу. Это лакокрасочный высококачественный материал, который сделан на основе полиуретана.

Особенности лакокрасочных покрытий и цвета Кэнди

Такой лакокрасочный материал, как Кэнди, можно отнести к транспарантным, или же прозрачным. При окрашивании кузова не будут создавать плотное покрытие, правда, эффект от нанесения просто невероятный. В переводе слово «кэнди» будет обозначать «леденец», потому что краски обладают невероятно красивыми, «вкусными» оттенками и цветами. Цветовая гамма краски представлена в количестве больше, чем 30 тонов. Это может быть черный, синий, лимон, гранат, лайм, красное яблоко, фиолетовая, зеленая, сапфир, серебро, оранжевая, золото, термит, темное пиво, белая, пурпурная, малахит, белая и прочие. Краски для окрашивания автомобилей от Кэнди легко соединяются между сбой, из-за чего можно получать нестандартные тона. При использовании современных технологий, мастер способен делать разные цветовые переходы, которые придают дизайну автомобиля уникальность.

Обратите внимание, что краска от такого производителя, как Кэнди, представляет собой лакокрасочный материал на основе воды, и поэтому в ней нет вредоносных растворителей, которые невероятно опасны для человеческого здоровья. При загустении краску допускается разбавлять обычной водой, водкой или даже спиртом. Разведение посредством спирта будет обеспечивает более быстрое просушивание материала.

Такое средство можно наносить при помощи изографа, аэрографа, кисточкой – выбор техники выполняется мастером в индивидуальном порядке. Помол пигмента (то есть красителя) весьма тонкий – до одного микрона, и поэтому покрытие будет создавать ощущение невесомости, а также прозрачности. Из-за текстурных особенностей краску следует обязательно покрывать лаковым составом, так как в противном случае Кэнди не будет стойкой к механическому и химическому типу воздействия.

Интересно, что материал будет создавать красивую пленку на натуральной коже, пластике, еще им можно рисовать по различным основаниям гибкого типа. Если планируется окрашивать материалы неорганического происхождения – металл, стекло, керамику, и в состав следует ввести особый грунтовочный состав непосредственно до нанесения. Обычно применяют такое средства, как Ехmiх Рrimе, которые прекрасно сочетаются с Кэнди.

Подробности

Достоинства и недостатки краски

Неоспоримым преимуществом краски будет ее сочный и яркий цвет. Настолько невероятным блеском, нестандартной гаммой может похвастаться разве только парамагнитная порошковая краска, которая будет менять тон в зависимости от магнитного воздействия. Насыщенность цветов будет обусловлена введением в состав особенного пигмента с высокой мощностью. Стандартное автомобильное покрытие не может давать подобный эффект глубины при сочетании с прозрачностью, как и Саndу.

Остальные достоинства лакокрасочного материала следующие:

  1. Тонкость помола порошка с пигментами – он не будет забивать сопло аэрографа, и в качестве окрашивания будет прекрасным.Тонкость помола порошка с пигментами – он не будет забивать сопло аэрографа, и в качестве окрашивания будет прекрасным.
  2. Возможность смешать между собой разные цвета, при этом у вас будет отличная возможность получить больше 100 оттенков.
  3. Пригодность для отрисовки разных градаций, переходов, которые часто называют «подвижными рисунками».
  4. Возможность наносить краску  в несколько слоев (до восьми), при этом каждый слой будет иметь разные эффекты, а также неодинаковую сочность.
  5. Экологическая чистота и безопасность.

Покраска Кэнди краской необычная, но и недостатков у нее достаточно. Стоимость их достаточно высока, а работа сложная, и с ней сможет справиться только профессионал. По этой причине окрашивать автомобиль таким материалом предпочитают лишь те, у кого дорогостоящая техника/транспортные средства, потому что результат получается эксклюзивным и обходится в несколько десятков тысяч рублей. Еще к недостаткам можно отнести отсутствие возможности ремонтных работ. Даже после того, как произойдет небольшое дорожно-транспортное происшествие или царапина, машину потребуется перекрашивать. Некоторые красителя в группе краски обладают малой устойчивостью к свету, а также способы выгорать.

Проводить собственноручно такую работу почти нереально. Дело в том, что краска прозрачная, а также все дефекты кузова будут очень заметны. Для начала потребуется довести машину до совершенства, и лишь после этого проводить тюнинг. После сделайте особую подложку, и лишь после нанести краску в несколько слоев, и при этом по максимуму быстро. Еще один слой следует наносить до окончания просушивания предыдущего, и это будет под силу далеко не всем мастерам. В завершении работы следует нанести от трех до четырех слоев лака, при этом тоже в ускоренном режиме

Разновидности Саndy

Обычно выпускают краску в трех основных видах, принципиально отличающиеся друг от друга по свойствам. Это прозрачного типа лак, готовая к нанесению базовая пропитка и концентрат в сухом виде. Последний способен растворяться в лаки или даже в базовом материале, а еще в любом другом автомобильном качественном лакокрасочном материале.

Что касательно формы выпуска, то Кэнди будет реализовываться в аэрозольных баллончиках, которые по объему составляют 520 мл, а еще в более крупной по размеру таре. Большинства фирм продают краску даже на развес, по 100 мл. Порошок концентрированного типа представлен в фасовку по 50 грамм, и такой упаковки хватит на 0.55 кг готовой краски (разводить все следует 1 к 10 с главным материалом). Следует помнить о том, что качество такого лакокрасочного материала будет во многом зависеть от стоимости, свойств применяемой краски, а не просто концентрата.

Лакокрасочный материал Кэнди часто применяют для тюнинга автомобиля, но она прекрасно подойдет для окрашивания:

  • Возможность смешать между собой разные цвета, при этом у вас будет отличная возможность получить больше 100 оттенков.Предметы бытовой техники.
  • Поделки.
  • Велосипеды, мопеды.
  • Предметы интерьера.
  • Предметы мебели.
  • Спортивный инвентарь.
  • Сувениры.

Краска на развес используется для обновления поверхности катеров, автомобилей, мотоциклов, снегоходов и предметов мебели.  Их следует заливать в аэрограф или краскопульт. Концентраты будут интересны для автомобильных маляров, которые четко знают про свойства и качество остальных марок лакокрасочных средств. Емкость для жидких красок делают из пластика прозрачного типа, имеют крышку по типу твистера, а также герметично закрывают флакон. Внутри есть особый шарик, который помогает взбалтывать материал.

Виды

Концентраты краски

Краски Кэнди в виде концентрируемых средств прекрасно подходят для различных акриловых и полиуретановых автомобильных эмалей. Готовая краска можно быть прозрачной, и по мере нанесения новых слоев покрытие начинает темнеть, а также наращивать интенсивность. Концентраты используют и для полной покраски автомобиля, и в аэрографии. Срок хранения концентрата в сухом виде куда выше, нежели у лакокрасочного материала в готовом виде. Материал отличается малой пигментацией и повышенной устойчивостью к свету (примерно 6-7 баллов из максимальных восьми).

Полиуретановая краска

Подобная двухкомпонентная краска продается как основа и отвердитель (то есть катализатор). В аэрографии ее используют крайне редко, потому что краска будет неудобной для таких целей. По сути, это является основным продуктом линейки. В баллонах полиуретановая краска сразу же смешана с катализатором, но из-за среды без воздуха не начнет затвердевать.

База для красок Саndу

В такую группу включены именно лаки, а также основные покрытия, которые состоят из прозрачного материала при добавлении концентрата в сухом виде. Есть и базовые краски с перламутром, которые применяются для окрашивания автомобилей и аэрографии.

Главные правила и методы окрашивания автомобиля

Приблизительный расход будет составлять примерно  1 баллон (то есть 520 мл) на каждый квадратный метр поверхности в четыре слоя. Обычно подобное количество слоев хватает для того, чтобы раскрывать потенциал Кэнди, хотя определенные мастера будут рекомендовать наносить до восьми слоев. Перед тем, как начать работы, следует купить определенное количество материала с нужным тоном. Предварительно следует сделать тест-напыл – это помогает выбрать требуемый цвет.

Как окрашивать автомобиль лакокрасочный материал – последовательность действий:

  1. Подготовительный этап поверхности. Ее проводят таким же образом, как и для обычного окрашивания. Все царапины, неровности, вмятины должно быть устранены, как и места, где есть коррозия. Шлифование осуществляют при помощи материала с абразивом не больше, чем Р800. Шпаклевки пористого типа, некачественные грунтовочные средства нельзя – краска начнет в них впитываться, потом что склонная к миграции. Непосредственно перед началом работ поверхность следует тщательно обезжиривать.
  2. Нанесение подложек. Следует заранее выбирать подложку, с учетом того, что она может подсвечивать изнутри краску. Нельзя использовать металлик мутного типа, перламутр – они будут снижать эффект от краски. Нанесение следует осуществить по инструкции, которая будет прилагаться к определенной подложке. Каждому слою следует дать как можно лучше высохнуть, чтобы максимально выпаривать растворители. Если их очень много, то адгезия с краской от Кэнди снижается.
  3. Нанесение базового слоя. Когда применяется концентр, то его обязательно стоит смешать с прозрачной основной в определенном соотношении 1 к 10. Пропорции можно менять по желанию, определенные мастера смешивают концентрат с основой 1 к 20. Далее следует добавить отвердитель в соотношении 1 к 0.7 с готовой краской.  Наносить следует на собранный автомобиль, все детали его должны быть на своих местах. Окрасочный пистолет следует заполнить материалом, а также сделать проходы без остановки по всей длине. Полоски должны быть немного перекрывать остальные. По завершении первого слоя сразу наносят второй. По окончанию нанесения первого слоя стоит сразу нанести второй.
  4. Лакирование. Наносить лаковый состав следует хотя бы в пару слоев, при этом он обязательно должен иметь добавки для защиты от ультрафиолета. Его следует просушить по инструкции, а после, если это требуется, полировать.

Как получить разные цвета краска Кэнди, а также нестандартные эффекты? Есть два основных метода:

  1. Окрашивание от тени. Для начала следует создавать темную поверхность – автомобиль уже ее имеет, или окрашивают транспорт в черный цвет. Далее выделите световые зоны – ребра и выпуклости. На каждой световой зоне краска должна полностью перекрывать подложку темного цвета, и вместо металлика можно наносить пару слоев перламутра. Далее выполняется по 3 или даже 3 слоя общего окрашивания Кэнди. В итоге получается иллюзия перекатывания цветов и его уходов от яркого до темного.
  2. Окрашивание от света – способ аналогичный, но подложка окрашена в металлик, а первыми покрывают теневые зоны. В будущем технология такая же. Подобный метод обычно выбирают, если машина будет иметь заводскую покраску металлик.

Такой эффект очень нежный, легкий, не похож не на один тюнинга машин остальными красками. При его применении будет получен нестандартный автомобиль, и поэтому результат будет стоит затраченных средств.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Олег Сомов / автор статьи
Опытный строитель с более чем 10 летнем стажем Каркасных и Фахверковых домов из клеенного бруса, делюсь опытом с читателями моего сайта, жмите звездочку и делитесь с друзьями, если было полезно!
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
DomSdelat.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: